Привод Pajero II павый в сборе

Дата Автор cdb4 комментария

Привод Pajero II павый в сборе

Перебрал шрусы, заменил пыльники. Внутрений — BluePrint ADC48157, внешний ADC48106 (не брать! ибо натянуть на гранату можно только с помощю помощника и крепкого мата, хомуты в комплекте короткие), хомуты ленточные не из комплектов.

Если вам понравилась моя статья, пожалуйста, не поленитесь кликнуть любую кнопочку ниже, или кинуть ссылку на статью в свой блог или форум. Всегда рад ответить на ваши вопросы в комментариях. Спасибо 🙂

4 комментария на «Привод Pajero II павый в сборе»

  1. День добрый! Вылетела внутренняя передняя правая граната на приводе, или как её там. В неудобных условиях воткнул обратно и сейчас катаюсь только на заднем приводе. Какая может быть причина, не подскажете? Авто взял недавно.

    • Э… вылетела это как? Там вроде обойма прикручивается к полуоси… или прям вместе с ней? Машина лифтована ?

        • Сепаратор с шарами вылетел ? Наверное стопорное кольцо как-то вырвалось. Надо снять гранату и разобрать — одно стопорное со стороны полуоси, далее выталкивается все это наружу и внутри второе стопорное — большое такое колечко. Наверное оно как-то или погнуто или выскочило. Если на обойме в этом пазу выработка — будет постоянно вылетать скорее всего. Причины — может кольцо уже устало и не пружинит, либо шрус работал под каким-то не расчитанным на это углом (торсионы если сильно закручены) и имел какие-то ударно-дергательные нагрузки.

Добавить комментарий для Иван Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *