В последнее время тачка на холостых стала уже совсем неприлично троить, до звука добротнго харлея было далеко но уже двигатель заводился не с первого раза и вяло набирал обороты. Решил поменять свечи (тем более что за 2,5 года ни разу не менял). Купил Denso IK16 иридиевые, загнал в СТОшку, где мне за два часа все отлично поменяли. Старые свечи выглядядели так:
Во втором и четвертом цилиндре протертые маслосъемные колпачки (особенно в 4-ом).
Пока новую свечу не завернули попросил заглянуть в цилиндр маленькой камерой. Определили что течет масло с клапана из-за изношенного маслосъемного колпачка по видимому. Хонинговка вроде еще есть, есть пара мелких царапинок. Предположил, что кольцо на этом цилиндре могло уже залечь, думаю сделать небольшой ремонт по замене колпачков-гидриков-сальников + мягкая раскоксовка.
После замены свечей двигатель зажужжал приятным звуком, улучшилась динамика разгона, но старые проблемы не ушли — машина продолжает подтраивать на холостых, иногда появляются кратковременные провалы во время езды (чем-то похожие на отвал массы, который я исправил летом). Сейчас думаю на провода \ катушки и бензонасос (хотя и массу неплохо было бы проверить).
p.s. Отличная СТОшка — это Springfield на Кочубея 4, к2.
[…] А все дело в новом бензонасосе Bosch, мытых форсунках и относительно новых свечах. Тут же раздался адский вой где-то под капотом, очень […]