Как поживает пыж ?

Дата Автор cdbОставить комментарий

Давно не писал про Pajero. Сейчас все разом отпишу 😉
1. Недавно заменил стартер прямо на стоянке. Оказалось что на прошлой СТО стартер прикрутили неродными болтами (или были они там до СТО), которые разбили резьбу в стартере. Стартер вообще болтался на 1 болте от чего клемма с него иногда слетала. Купил нормальные болты, взял контрактный стартер и прямо на стояноке в луже … тепло было.

2. Заменил «баранку». Старая растрескалась по периметру. Нашел контрактную точь в точь с машины 97г. с Японии. Цена вопроса — 1000р. Состояние — как новая.

3. Установил рацию 27мГц. Рация Vector VT-27 Comfort — подарок на день варения от Романа. Простая дубовая рация без шумодава (есть пороговый ручной шумодав). На практике показала себя отлично, мне нравится.
Vector VT-27 Comfort

Антенну купил Alan 9 Plus. Сначала думал про LEMM TURBO 2001, но когда ее увидел в реале — она мне показалась очень большой (длиннее алана примерно на полметра). Алан 9 сам по себе примитивен — штырь и кабель, защиты от задевания эл. проводов нет.
Антенну крепил на водосток в районе задней левой части крыши т.к. там у мня была специальная дырка от прошлых хозяев. Крепление использовал GR Plus Chromed — оно снабжено дополнительным зубом и со временем не разбалтывается, как SIRIO KF BLACK, но стоит рублей на 300 дороже.
Крепление Alan 9 Plus на водосток
Кабеля как на зло сантиметров 30 не хватило. Взял кабель от старых коаксиальных сетей — как раз RG-58 такого же диаметра и с таким же волновым сопротивлением 50 ом. Обжал концы коннекторами BNC и таким образом «наростил» недостающий кусок. Конечно мне говорили, что антенна должна быть согласована с рацией и длина кабеля там специально рассчитана, но желания сверлить еще одну дырку рядом не появилось. Вообщем-то и с нарощеным кабелем шумов минимум. Антенну не согласовывал, но думаю в ближайшее время проделать этот трюк.
Снаружи машинка выглядит так:
Alan 9 Plus
Обнаружил что машинка шумит в эфир, а так же шумит генератор по питанию. Попытки подключения напрямую к аккумулятору проблему никак не решало. Шумит совсем маленько, но слышно даже в соседних машинах 😉 — решил забить. Из минусов рации — машину под окнами не бросишь, т.к. антенна откручивается одним барашком, а стоит около 2х т.р.

4. Свозил машинку на СТО. Избавился от кучи проблем разом.

  • Решили проблему ухода антифриза. Была трещина на нижнем патрубке радиатора со стороны радиатора (как я и предполагал). Поменяли антифриз на японский зеленый.
  • Проточили шкив коленвала — как-то «восьмеркой» он ходил до проточки, сказали что пока живой.
  • Сменили ремень ГРМ, правда без роликов, т.к. они были нормальные. Старый ремень был в порядке, но кто знает когда его меняли — решил заменить на всякий пожарный.
  • Была найдена проблема гула в области моста. Дело оказалось не в мосте, а в ступичном подшипнике справа. Были заменены на польский реплейсмент, якобы мегахороший. Не доверяю я польским изделиям, посмотрим сколько проедет. Радует то, что мост покупать не нужно, однако после замены стали лучше слышны другие веселые звуки. Скоро буду менять подшипник с левой стороны и возможно подшипник полуоси переднего моста.
  • Заменили топливный фильтр. Получилось не очень хорошо, но давно это надо было сделать. Топливная магистраль сгнила, переднюю часть заменили шлангом, рекомендовали менять магистраль по возможности. Пока думаю над этим вопросом.
  • Проверили карданы, уровень масла в коробке, прошприцевали всю ходовку.

Денег отдал 16т.р. за 2 дня (работа с материалами).

Из негативного по пыжу:

  • Перегорела дублирующая фара дальнего света. Разобрать ее и заменить лампочку не выйдет — все болты приржавели (привет Питер!). Нашел в интернет-магазине такие фары по 1200, буду брать когда-нибудь.
  • Забились сливы на крыше возле люка — когда идет дождь, вода набирается и сливается в салон через дырки с боков — этот момент очень расстроил, чистить буду в ближайшие пару дней, т.к. дождя пока было всего 2 серьезных… а будут еще.
  • Что-то где-то еще гудит, но что не определил — слышно где-то на 90 км\ч и выше. Мост? Коробка? Просто подшипник?
Если вам понравилась моя статья, пожалуйста, не поленитесь кликнуть любую кнопочку ниже, или кинуть ссылку на статью в свой блог или форум. Всегда рад ответить на ваши вопросы в комментариях. Спасибо 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *