Решил утром продлить страховку, собрался, прогрел драндулет, доехал до магазина в конце квартала заскочить в банкомат. Выхожу, вижу это:
Ну первая мысль «не моя, там же все поменяно на новое» да и расположение как-то под колесом, обычно такие под двигателем появляются. Смотрю на нее пристально и понимаю что сверху крыла капает.
Заглядываю спереди и вижу это:
Вот так свезло. Открываю капот и вижу это:
Короче говоря, решил я в свое время сэкономить и вместо того, чтобы купить новые оригинальные шланги отнес свои в ООО «Шервуд» на Никитина, 114 к1, где мне их отремонтировали, заменив прохудившийся шланг. На шланге красовались каике-то дикие характеристики по выдерживаемому давлению (что-то типа 40 атмосфер, сейчас не вспомню), думал что на долго хватит. Но хватило всего на пол года и с приходом холодов случилась вот такая проблема.
Машинка стоит в грязи и холоде, открутить шланг в таком состоянии проблематично. Видать придется купить новые оригинальные шланги, которые стоят не бюджетно (примерно 4000р. каждый).
UPD: Временно пофиксил шланг, чтобы доехать до гаража. Стянул стальными водопроводными хомутами. Гильзу со шланга снять не смог, т.ч. обтягивал по ней со всей дури. До гаража хватило.
UPD2: Купил новые оригинальные шланги для масляного радиатора MB890983, MB890981, а так же хитрые оригинальные прокладки MB033054 (шайбочки с резиновым уплотнителем внутри).
На СТО мастер не с первого раза смог открутить старые шланги даже при помощи большого рычага — видать моторист их хорошенько протянул на снятом движке 🙂 По деньгам шланги с уплотнителями вышли на 8500р., работа СТО 1000р.