Ремонт задней подвески Pajero (часть II)

Дата Автор cdb1 комментарий

Прошло совсем немного времени с момента начала ремонта задней подвески. За это время я закупил нужные детали и нашел время и деньги на завершение ремонта.

Ранним пятничным утром пришел я на стоянку и увидел это:
Грязный пыж
Снизу было еще грязнее, и, чтобы мастера меня с СТО пинками не выгнали, я решил  помыть машинку. Доехал до СТО, осведомился, сказал что отъеду помыться на 20 минут. Для меня это была первая в жизни мойка и всей прелести работы моек я не знал. Вообще-то, в местах где я живу много моек, но сейчас по-видимому сезон. Кое-как помывшись, через час прирулил на СТО и сдал машинку в ремонт. За 3 часа обещали сделать следующее:

  • Замена стоек заднего стабилизатора
  • Замена втулок заднего стабилизатора
  • Замена центрального тросика ручника
  • Замена болта заднего рычага

Я понимал, что там работы на час, но вдруг какие поломки случатся в процессе работы, да и на расторопность не рассчитывал. Через час звонит мастер — готово.
В процессе работы трудностей не возникло, но выяснено было следующее:

  • Задний мост действительно от 3х литрового пыжа, масло в нем держится.
  • Куда-то уходит тосол (в масле эмульсии нет, т.ч. пока подозрения на радиатор).
  • Куда-то уходит масло 😉 в кол-ве примерно таком же, как при покупке.
  • Пыльник на внешнем правом шрусе порвался, но смазка в нем еще есть.
  • Сайлентблоки переднего моста целые.

Общие расходы на ремонт:
Стойки заднего стабилизатора (MB598098) — 381,42р. * 2 = 762,84р.
Втулки заднего стабилизатора (MB338596) — 142,84р. * 2 = 285,68р.
Кронштейн крепления втулки заднего стабилизатора (MB176223) — 163,98р. * 2 = 327,96
Болты крепления кронштейна (MS240189) — 116,57р. * 2 = 233,14р.
Болт рычага заднего (MF106180) — 211,10р.
Тросик ручника центральный — 500р.
Услуги СТО — 2000р.
—————————————-
Итого: ~4300р.

По тосолу пока ничего не решили — мастер долил б\ушного тосола и сказал если так же будет уходить — ремонтировать радиатор. По маслу — купил масленку, долил до уровня. По шрусу — жду пока затрещит…

Пару слов хотелось бы сказать про тросик ручника. По схеме на exist.ru он продается вместе с ручкой ручника в сборе (код MB775363), однако привезти мне его не смогли. Тогда я купил с этот тросик отдельно «с разборки». Тросик универсальный — он снимается с ручки ручника, т.о. подойдет ручник как от праворукого так и от леворукого пыжа — они одинаковые.

Из позитива:
Ручник это круто! Хоть некоторые и ездят без него, но он реально удобен. Сколько раз мне требовалось где-нибудь встать и, не глуша двигатель, постоять мнут пять — держишь ногу на тормозе, иначе пыж катится все куда-то. А сейчас все как в нормальных машинах 😉 Чистый пыж выглядит так:
Чистый Pajero

P.S. Начинаю плавно готовиться к ремонту передней подвески.
P.P.S. Начало здесь: Начало ремонта задней подвески

Если вам понравилась моя статья, пожалуйста, не поленитесь кликнуть любую кнопочку ниже, или кинуть ссылку на статью в свой блог или форум. Всегда рад ответить на ваши вопросы в комментариях. Спасибо 🙂

Один комментарий на «Ремонт задней подвески Pajero (часть II)»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.