И все таки супорт заклинило :(

Дата Автор cdb1 комментарий

Спустя 2,5 года после переборки задний левый суппорт все таки заклинило. Сняв его я увидел стертую в ноль колодку и застрявший поршень, который удалось раскачать отверткой. Направляющие были немного ржавые (Febest) и с небольшими кавернами. Было уже за полночь и на следующий день мне надо было ехать на свадьбу к друзьям, т.ч. собрал я все это обратно и тихонечко, под хруст из колеса, поехал 😀 . Перебирать суппорт второй раз не было никакого желания и решил я купить его на разборке. К счастью без успеха — 4500р. просили за вот такую вот гнилушку:
Ржавый супорт за 4500р.
Были варианты и за 3000р, но в любом случае их пришлось бы перебирать. И тут я вспомнил про детали «восстановленные в условиях производства» которые так любит продавать exist.ru — от 4000р. можно купить вполне прилично выглядящие восстановленные оригинальные суппорта (можно и дешевле, но ждать дольше). Заказал суппорт NK 213073 и колодки Kashiyama D6054M и через 3 дня мне их привезли.
Радость начинается с коробки:
Коробка из под суппорта NK 213073
В которой находится суппорт без единой ржавинки и на 99% похожий на оригинальный (есть мелкие различия в буквах, отформованных на наружней стороне суппорта).
Восстановленный суппорт MB858464
Восстановленный суппорт MB858464 вид сверху
Если положить рядом оригинальный суппорт то выглядит это так:
Суппорт NK 213073 и оригинальный MB858464
Суппорт NK 213073 и оригинальный MB858464 вид сверху

Суппорта я уже могу перебирать на скорость как автомат Калашникова (перебрал в свое время все 4). Поставил новый суппорт и новые колодки на левую сторону, прокачал тормоза и полез поставить новые колодки на правой стороне, но не тут то было. В скобе суппорта у нижней направляющей что-то заржавело и резинка на кончике направляющей застряла… Минут 10 пытался вытащить направляющую из скобы, после чего изрядно перематерившись взял ее газовым ключем сбоку и выбил ногой по ключу (машина с домкрата не упала). Непонятна мне причина такой ржавости, возможно поездка на Укок с ее бродами как-то повлияла. Вообщем выковырял всю ржавчину, промыл пыльники и все хорошенько намазав суппортной смазкой собрал обратно. Тормоза работают отлично, правда противоскрипную пластину забыл поставить 🙁
Колодки Kashiyama D6054M прошли 10000км, и прошли бы больше, если бы не заклинило суппорт (на правой стороне у колодок было где-то 50-60% износа). Цена вопроса — 4700р.

Если вам понравилась моя статья, пожалуйста, не поленитесь кликнуть любую кнопочку ниже, или кинуть ссылку на статью в свой блог или форум. Всегда рад ответить на ваши вопросы в комментариях. Спасибо 🙂

Один комментарий на «И все таки супорт заклинило :(»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *