Запуск Pajero 3.5 MPI в -26

Дата Автор cdbОставить комментарий

Сегодня у нас ударил мороз и температура за полдня опустилась на 20 градусов и составила -26°C (кое где и -27°C по городу). Я уже пару дней никуда не ездил и тут вдруг потребовалось срочно выехать. Иду к сугробу, откапываю драндулет, окончательно дубею. Градусник Pajero показывает -22°C (в -37°C он у меня показывает -26°C), что значит что довольно холодно для 20-летней машины. Поворот ключа… ыыы… стартер крутит ели ели, дрынц… и драндулет завелся с первого раза как ни в чем не бывало. А все дело в новом бензонасосе Bosch, мытых форсунках и относительно новых свечах. Тут же раздался адский вой где-то под капотом, очень похожий на выдавливание масла из под фильтра. Имея опыт сразу заглушил Pajero и полез с фонариком в сугробе разглядывать масляный фильтр — все сухо. Попытка номер два — ыыы… дрынц, и так же легко завелся как и в первый раз. Открываю капот — воет насос гур, видимо сильно загустело гидравлическое масло Castrol Transmax Dex III, которое я заливал при замене насоса ГУР пару лет назад. Температура застывания у производителя указана как -46°C, но видимо надо делить пополам или хотя бы градусов 10-15 отбрасывать.
Сижу в салоне, слушаю вой ГУР, прогреваюсь. Сцепление продавливается вяло, но лучше чем при -37°C. На парковку я пробивался сквозь сугробы на понижайке, механизм подключения замерз и предательски моргает лампочкой не включившегося переднего моста (что очень странно, т.к. передний мост у нас отключаемый и в прошлый раз был включен).
Прогрев получился около 15 минут и сопровождался неродными звуками из под капота. И вот настало время выезжать — давим газульку и выезжаем из сугробов на дорогу — понижайка механическая, передний мост видимо оказался подключен, но лампочкой продолжает мигать. Через 5 минут мост понял, что он включен и лампочка стала гореть штатно. Еще через минут 40 прогрелось масло в мостах и ехать стало так же легко, как обычно.
Ночью обещают -35°C, чтобы не морозить «корейского сеню» занес его домой на отогрев. Рекорды в эту зиму наверное ставить не буду т.к. в плане машину продавать, а если сальники выдавит — будет не очень интересно.
CENE 90D26R

UPD: В -33°C завелся, гудел страшно пока не прогрелся. Решил лишний раз в морозы не ломать машину.

Если вам понравилась моя статья, пожалуйста, не поленитесь кликнуть любую кнопочку ниже, или кинуть ссылку на статью в свой блог или форум. Всегда рад ответить на ваши вопросы в комментариях. Спасибо 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *